Internet banking
corporate clients
Our tasks

Completely replace the existing Internet banking. Make the most of the digital signature ASAN IMZA Expand the functionality of the system of payments and transfers, while simplifying the user process, automate the processes of transferring payroll and their processing. Build a flexible system ready for expansion

4 562 Companies
102 596 Operations
8 258 Users
Our main task was to create corporate banking with a «human face», given the complexity of financial services inherent in the corporate sector. In pursuit of making their product better than their competitors, banks try to «digitalize» the maximum of their services, often neglecting the convenience of their use. While modern UX practices are increasingly being applied to the development of retail financial services, which simplify and make user interfaces more convenient, then products for corporate clients are undeservedly left aside, and yet they are used by the same users.
Vladimir
CEO

Asan Imza

На первой стадии проекта мы провели анализ интернет-банков и законодательства республики Азербайджан и обнаружили что все клиенты юридические лица обязаны иметь электронно-цифровую подпись ASAN IMZA, которая юридически приравнивается к подписи человека и может быть произведена мобильным устройством.

Но большинство продуктов на рынке использовали ее только как метод входа в приложение. Мы посчитали что этот механизм может использоваться куда более широко для таких действий как:

Идентификация клиента и создание его профиля в удаленном режиме · Удаленное открытие текущих счетов · Подпись платежей и переводов · Создание заявлений и обмен другими документами с менеджерами банка

Ключевой особенностью данного инструмента, является то что в результате всех банковских операций клиент всегда может предоставить юридическое подтверждение всем своим контрагентам и государственным органам.
 
All the functionality of the application is aimed at saving the most expensive business resource - time

Платежи и переводы

Основной проблемой платежей у юридических лиц является их сложность. Платежи по разным локальным клиринговым сетям, международные системы переводов, платежи в бюджет и оплата налогов, конвертация валют, требуют от пользователя немалого опыта и навыков, для их выполнения. Большинство сервисов предлагают заполнить форму с множеством полей, которая выглядит как панель управления небольшим самолетом. Понимая боли пользователя, мы постарались устранить их за счет следующих решений:

Упростили заполнение

Разделили платежи по их предназначению, оставив для заполнения только те поля, которые необходимы, расширив при этом механизм проверок и поддержек заполнения полей, который не позволяет пользователю создать неверный денежный перевод

Шаблоны платежей

Реализовали быстрый и удобный механизм “повторить перевод”, за счет шаблонов, которые создаются как пользователем. так и системой, и могут быть вызваны в несколько кликов.

Массовые платежи

Для пользователей, которые работают в больших корпоративных системах создали сервисные API, который могут быть имплементированы техническими командами предприятий, для автоматического создания переводов, избегая повторного их набора. А для клиентов, у которых нет на предприятии ИТ команд, предложили механизм создания переводов путем загрузки excel шаблона, который можно просто перетянуть и бросить на экран и переводы будет созданы.

Порядок подписей

Для больших корпоративных клиентов, регламент работ которых предполагает цепочки утверждений платежей и переводов мы предоставили гибкий механизм настройки таких бизнес процессов. Каждый тип переводов может иметь свою уникальную последовательность подтверждений пользователями и может быть скрыт из видимости для тех, кто не имеет полномочий его видеть.

Выписка

Архив переводов и удобная выписка позволяет пользователю удобно разобраться со всеми событиями, который происходили в процессе выполнения платежа.

Чат

Если все таки остаются невыясненные вопросы, то пользователь может написать в чат, расположенный в тех местах функционала, где такая потребность может возникнуть. В чате можно обсудить все вопросы с менеджером банка или обменяться необходимой документацией на основании которой выполняется перевод.

Система позволяет выполнять операции в любое время, не взирая на проведение регламентных работ с ОДБ, на операционное время систем переводов или отсутствие курсов валют от ЦБАР, на любые распоряжения по счетам или даже недостачу баланса
The system allows you to carry out transactions at any time, regardless of the routine maintenance with the ODB, the operational time of the transfer systems or the lack of exchange rates from the CBAR, for any account orders or even a shortage of balance
Previous Next

Зарплатные проекты

Отдельная головная боль для клиента — это выплата заработной платы на предприятии, особенно в случаях, когда количество сотрудников немалое. Утверждение корректных зарплатный ведомостей, заказ, продление и закрытие карт превращается для бухгалтера в изнурительную работу, где цена ошибки достаточно велика.

Мы постарались применить ряд функциональных решений, которые помогли разгрузить пользователя и избежать необязательных ошибок.

Минимизация ошибок

Зарплатная ведомость автоматически создается в сервисе где бухгалтер должен только указать сумму и назначение для сотрудника. Система не позволит указать неверный карточный счет сотрудника, а так же отправить зарплату на счет, который не связан с предприятием. Пользователь так же легко может загрузить ведомость из excel, которая пройдет все необходимые проверки и будет создана в системе

Управление картами сотрудников

Для того чтобы заказать, продлить или закрыть карту сотрудника можно сформировать заявку, которая автоматически возьмет большинство данных о человеке из государственного сервиса ASAN FINANCE.

 

Обновление списка сотрудников

Бухгалтер всегда может повторить уже оплаченную ведомость не опасаясь того, что пройдут выплаты сотрудникам, которые уже уволились из компании. Система автоматически проконтролирует такие выплаты и предложит удалить записи из ведомости.

Now the payment of wages, travel, bonus and other transfers to employee cards is a simple and quick operation that can be performed in a few clicks.

Интернет эквайринг

Сейчас сложно представить ритейл бизнес, который не принимает от клиента оплаты картой. Но открытие счетов, заказ POS терминала занимает время. К тому же клиент не всегда может быть физически рядом с предпринимателем. Мы постарались решить эту проблему следующим образом.

· Пользователь интернет банка может в несколько кликов открыть эквайринговый счет на который он будет получать оплаты от своих клиентов

· Эквайринговый модуль позволяет пользователю формировать счет фактуры, которые будут приходить клиенту на мобильный телефон или электронную почту. По согласию клиента средства будут заблокированы на его карточном счету и будут списаны на эквайринговый счет юр. лица по оказанию услуги или поставке товара.

Если необходимо пользователь может произвести возврат или частичный возврат денежных средств на карту клиента

Данный функционал стал особенно популярен у отельного и туристического бизнеса.
Что получилось В итоге нам удалось реализовать изначально поставленные задачи. Все пользователи успешно перешли на использование системы ATB Business, получив систему, которая позволяет более еффективно использовать свое время. На этом наш проект не закончился. Мы продолжаем нашу работу, добавляя все новый функционал, исправляя ошибки. И с каждым каждым новым клиентом мы проходим новые уникальные сценарии, что делает наш продукт лучше и надежнее
4 562 Companies
102 596 Operations
8 258 Users
Together with the guys from CodeMiners, we managed to create an RBS platform that was maximally integrated with the bank's internal systems and at the same time met the highest security criteria. In particular, we were the first in Azerbaijan to fully integrate the entire spectrum of ASAN IMZA functionality.
Ramin Gashimzadeh
CIO

Next case

ATB360 Mobile Internet banking for individuals